b1

  • Просмотров: 1447

Текст: ЮРИЙ СИМОНОВ  |  Фото: АНДРЕЙ МОСИЕНКО

Последний месяц мы общались, соблюдая конспирацию: в определенное время и по дешевым мобильным телефонам, которые в случае форс-мажора не жаль и выбросить. Провести вместе хотя бы несколько часов не удавалось, а «случайные» встречи в кафе или на парковке – не в счет. Супруг – бизнесмен руки намного выше средней – окружил ее достатком и ревностью, защищая «капитал» от конкурентов. «Активом» ее вряд ли можно назвать, скорее, «пассивом», но и пассивы тоже засчитываются в капитал. А в этом я разбираюсь.

В то утро она позвонила сама. «Привет. Можем встретиться. Приходи вечером. Да, прямо домой. Он будет на стадионе, и охранники останутся при нем».

Именно сегодня нашему «Динамо» предстояло непростое испытание: уступив в гостях 0:2, столичный клуб должен сотворить чудо, чтобы пройти в следующий круг турнира.

Около восьми вечера я шел по непривычно тихим центральным улицам и, в отличие от ее мужа, без охраны. Казалось, весь Киев замер в ожидании большого футбольного спектакля. «Печерск Плаза», куда я направлялся, был мне, разумеется, хорошо знаком, но какая-то неведомая сила тянула влево к «Олимпийскому». В любовных романах персонажи часто выбирают между желанием и долгом, я же разрывался между двумя желаниями – посмотреть футбол и трахнуть кого-нибудь. Причем футбол в последнее время случался все реже, а тут и уровень матча серьезный, и объект вожделения тоже высокого класса. Не знаю, куда в итоге привели бы меня ноги, если бы не спасительная мысль: какой-никакой экран у нее имеется, и матч, хотя бы фрагментарно, посмотреть удастся. Или фрагментарно потрахаться. Да неважно.

Я прошел через уютный, почти игрушечный, и зеленый двор, направляясь к одному из помпезных подъездов «Печерск Плаза». Консьерж-охранник, завороженный происходящим на экране (шли предматчевые подводки), лишь слегка повел глазом в мою сторону, и тут же уставился в телевизор, убедившись, что я пришел со своим электронным ключом от парадного. Местная охрана здесь, вообще, словно невидимка. Но в тот момент и развешанные повсюду камеры наблюдения тоже, как я полагал, могли увидеть мало чего интересного. Я вошел в лифт и по ошибке нажал кнопку восьмого этажа, а проехав несколько секунд, опомнился, нажал «стоп» и спустился на третий, к ней. Она повисла у меня на шее, но моя голова в этот момент была больше занята футболом, однако ее босые ножки, выглядывавшие белыми пятками из пушистых шлепанцев, быстро переключили мое внимание.

В ее квартире я окунулся в атмосферу скорее не достатка, а намека на роскошь. Возможность свободной планировки развязала руки и кошельки нуворишам. Здесь в полной мере проявилось их видение современного дизайна: стилизованные «под антик» колонны, лепнина с позолотой и лестница наверх – «египецький хай-тек», как сказала бы бригадирша маляров, что делали ремонт в нашем офисе. Все это диссонировало с архитектурой самого дома – строгая классика, без натужного шика. Правда, никакие ухищрения не могли испортить обалденный вид из окна на игрушечный дворик и окрестности, состоявшие из на редкость ухоженных сталинских домов. Владелец этого люксового дома в процессе строительства привел в порядок и близлежащие здания. За свой счет. Бессмысленные, как на мой взгляд, расходы, так как некоторым халупам уже ничем не поможешь, но у хозяина, видать, были свои принципы.

Спальня на верхнем уровне впечатляла размерами и убранством, но не отвечала требованиям момента: кровать с барочным балдахином, антикварная мебель вокруг, зеркала, и – вот черт! – нет ТВ-панели. И мы расположились в гигантской гостиной прямо на ковре, который по оттенку походил на газон футбольного поля, а вот по размерам – какая досада – чуточку уступал ему. Огромная плазменная панель на стене радовала взор и напоминала табло стадиона. В целом весь антураж соответствовал главному событию многообещающего вечера.

Моя белоножка подкатила столик с напитками, сыром и фруктами, поставила поднос на пол, но у нашей «команды» были дела поважнее, чем «выпить и закусить». Мы давно ждали этой встречи, поэтому обошлись без излишних прелюдий. Порыв был сродни решительности нападающего после взбучки тренера, и тщательно подобранный прикид быстро оказался на «газоне». Мы к тому времени уже успели хорошо изучить друг друга, и все произошло достаточно быстро. Теперь можно было перевести дух.

Команды на поле тоже загодя хорошо изучили друг друга, поэтому начали игру, не тратя время на «разведку». Пошла, что называется, открытая игра. В едином атакующем порыве «наши» пошли вперед и уже на восьмой минуте забили «быстрый гол». Теперь и нам можно было сбавить темп. А мы и не торопились.

Первый тайм закончился в обоюдных объятиях и атаках. Судейский свисток об окончании первого тайма совпал с мелодичным перезвоном каминных часов и нашим совместным оргазмом. Но я-то кончил так-сяк, бывало и получше, а вот она, услышав одновременно и свисток, и бой часов и мой приглушенный стон, даже если и не собиралась кончать, вдруг заорала так, словно была на стадионе и видела забитый гол в натуральном виде. Звуконепроницаемые стены, думаю, не смогли отфильтровать ее вопли, но те, кто жили за стеной, над и под апартаментами, не обратили на это никакого внимания, так как в тот вечер орали даже те, кто трахаться в этот момент и не собирались. Интересно, услышал бы я этот вопль на восьмом этаже?

Наступил перерыв, который мы использовали по назначению: быстренько приняли совместный душ и алкоголь. К середине второго тайма я занервничал. До конца встречи оставалось мало времени и, естественно, столько же – до конца нашей встречи, а мне захотелось трахнуть ее еще раз. Неужели динамовцы не оправдают надежд?

- Ну же, вперед! – горячился я, стоя сзади нее.

- На фланг, а теперь навес! – орала она, стоя на коленях ко мне задом, к телевизору передом.

Воодушевленные ревом трибун, динамовцы за несколько минут до финального свистка в сутолоке у ворот все-таки закатили мяч. Теперь по результатам двух матчей счет стал равным. А это значит – дополнительное время. «Динамо» подарило всей Украине надежду, а нам бонус – еще полчаса вместе. Радость переполнила нас, мы обмякли, рухнули на ковер и обнялись. Приложив палец к губам, она набрала номер мужа. Все – ОК: рев стадиона «за кадром» присутствовал.

Будь эта история детективом или водевилем, несвоевременно появившийся хозяин нашел бы меня не в шкафу, а, например, в гардеробной комнате. В юности я жил в такой лачуге – это была площадь всего моего жилья. Но наш роман написан в ином жанре. Все закончилось хэппи-эндом. Матч и «перепихон» закончились. Я спустился вниз по мраморной лестнице, на которой лежала красно-зеленая ковровая дорожка, чтобы прогуляться перед сном. Открыл ключом двери, прошел через двор и, миновав расписанные вокруг сталинки, спустился на Бессарабскую площадь. Сюда уже валила со стадиона шумная толпа болельщиков. Все в едином порыве, как в рекламе пива, скандировали: «Украина! Победа! Мы их сделали!». И я совершенно искренне заорал вместе со всеми: «Мы это сделали!». «Динамо» вышло в финальную часть турнира, где нас уже ожидал грозный «Милан». А это значит, что ее муж отправится в Италию на футбол. А ей останется придумать причину, чтобы не поехать вместе с ним. Хотя вряд ли она решится на такой подвиг, даже во имя любви или просто сочного перепихона. Всем хорошо известно, что Милан – это не только футбольная столица Италии, но и бутики, и шмотье, на которое она была не в меру падкой.

Но в то время я еще не знал, что охранники зафиксировали на пульте управления остановку лифта между пятым и шестым этажами. Закончив смотреть матч, они проанализировали «передвижения» электронного ключа, определили, куда он входил, откуда выходил, зафиксировали время и просмотрели записи со всех камер. Я также не знал, что хозяин апартаментов, где я одновременно потрахался и поболел за «наших», приплачивал охране за важные донесения о происходящем в его отсутствие. Так что обо всем, происшедшем в принадлежащих ему апартаментах и с его женой, он уже знал на подъезде к дому со стадиона. И эта фора во времени позволила ему просчитать контратаку.

Она так и не полетела в Милан. Я ее вообще больше никогда не видел. А для меня лично рогоносец припас матч-реванш, который состоялся на следующий день после описанных событий.

Днем позже рогоносец во дворе столкнулся нос к носу с владельцем «Печерск Плаза» и вкратце, но в красках, пересказал ему всю эту историю. Рогоносец об этом никогда не узнает, но хозяин, имевший свои принципы, выслушав занимательный рассказ, в тот же день уволил всю охрану дома: за взяточничество и за вмешательство в личную жизнь жителей дома, которая привела к драке между двумя из них, один из которых был рогоносец, а второй – жилец с восьмого этажа. То есть я.

А еще день спустя я и рогоносец, устав избегать друг друга в парадном, лифте и во дворе нашего общего дома, сидели на его ковре цвета футбольного поля и смотрели на его же плазме видео-запись того самого «реванша»: сначала дрались мы вдвоем, потом наши охранники. Посмотрев, мы пришли к выводу, что это была ничья.

До просмотра этого «боя без правил» каждый из нас, закипая от злости, подумывал о смене жилья, чтобы не видеть друг друга и, как можно скорее, забыть об этой драке. Рогоносец, укоризненно грозя жирным указательным пальцем, говорил мне, что там, где живут, не трахаются. Я это знал, конечно, и теперь мне нужно было разбираться с последствиями нарушения этого правила. Но, выпив какого-то дорогущего пойла, вместо футбольно-фанатского пива, мы постановили, что никто никуда уезжать не будет. Ведь все-таки мы оба были циниками, а потому успешными бизнесменами. В конце концов, мы просто не знали дома лучше того, в котором жили. И о том, что мы выкупили у новой охраны запись нашей послематчевой драки, хозяину дома никто из нас уже не сказал. Мало ли, какие у него еще могут быть принципы.

Так что можно жить дальше. Ничего личного. Это футбол. Прости, белоножка. Иногда, чтобы успокоиться и принять разумное решение на холодную голову, небходимо дополнительное время.


Рассказ: «Дополнительное время»  |  Автор: ЮРИЙ СИМОНОВ
Фото: АНДРЕЙ МОСИЕНКО
Визаж: ИРИНА ТЕСЛЯ, АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВ
Актеры: ОЛЬГА ХАРЧЕНКО (гл.героиня), ПАВЕЛ ЗАМЯТЕН (гл.герой), СЕРГЕЙ ПРОХОРОВ (муж)
Линейный продюсер: АНАСТАСИЯ МАГОНОВА

Литературный журнал благодарит за помощь в организации съемок:
Модельное агентство «К2»  |  Ресторан «Fellini»

Смотреть всю фотосессию